Совершенствование качества питания

Дополнительное питание

В 2019 году продолжила свое успешное развитие услуга по предоставлению дополнительного питания пассажирам. Оформление данной услуги возможно при покупке билета в билетных кассах и на сайте, а также непосредственно у проводника вагона во время поездки.

Услуга питания организованным детским группам

В целях улучшения качества обслуживания организованных детских групп, а также упрощения процедуры оформления услуги питания для них в июле 2019 года организаторам перевозки указанных групп предоставлена возможность при оформлении проездных документов дополнительно к билету приобрести услугу питания для детских групп в соответствии с требованиями Санитарных правил.

~ 210 тыс. пассажиров
воспользовались услугой дополнительного питания

Доставка еды к вагону поезда

В середине декабря 2019 года Компанией запущен сервис по доставке пассажирам блюд и сопутствующих товаров из предприятий общественного питания, расположенных в городах по маршруту следования поездов формирования АО «ФПК» к вагону поезда.

Уже во второй половине декабря пассажиры через официальный сайт ОАО «РЖД» воспользовались услугой оформления заказа доставки еды из первого подключенного к сервису ресторана «Папа Джонс» к вагонам поездов, отправляющихся с четырех вокзалов Москвы (Ленинградский, Курский, Ярославский и Казанский).

> 27 тыс. рационов
детского питания было реализовано за 2019 годУслуга предоставлена для 6,5 тыс. пассажиров дошкольного и школьного возраста.