Выстраивание и управление КСМК АО «ФПК» как единой системой взаимосвязанных процессов содействуют результативности и эффективности деятельности Компании при достижении ее целей.
В 2019 году запланирована актуализация процессной модели АО «ФПК» в СТО ФПК 1.011.1–4 «Стандарт системы менеджмента качества. Руководство по качеству» в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», что позволит более эффективно управлять процессами Компании, обеспечивая постоянное повышение качества оказываемых услуг и наибольшее удовлетворение требований и ожиданий заинтересованных сторон.
Информация о CookiesМы используем Cookies для того, чтобы сделать ваше пребывание на нашем сайте максимально комфортным. Если вы продолжаете просмотр страниц без изменения настроек, это будет означать, что вы принимаете все Cookies сайта «Годовой отчет АО «ФПК» за 2019 г.». Вы также можете нажать кнопку «Я принимаю», чтобы скрыть это сообщение. Конечно, вы можете изменить ваши настройки Cookies в любое время, настроив браузер соответствующим образом.Подробнее