Процессный подход. Ориентация на потребителя

Выстраивание и управление КСМК АО «ФПК» как единой системой взаимосвязанных процессов содействуют результативности и эффективности деятельности Компании при достижении ее целей.

В 2019 году запланирована актуализация процессной модели АО «ФПК» в СТО ФПК 1.011.1–4 «Стандарт системы менеджмента качества. Руководство по качеству» в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования», что позволит более эффективно управлять процессами Компании, обеспечивая постоянное повышение качества оказываемых услуг и наибольшее удовлетворение требований и ожиданий заинтересованных сторон.

Управленческие процессыРесурсные процессыТребованиязаинтересованных сторонУдовлетворенностьзаинтересованных сторонБизнес-процессыУправление стратегией развития АО «ФПК»Развитие КСМК и технологий бережливогопроизводстваУправление системой менеджментабезопасности движенияУправление рискамиУправление персоналомУправление информационными технологиямиМатериально-техническое обеспечениеУправление финансамиУправление инфраструктурой и имуществомУправление административно-хозяйственнымии транспортно-логистическими услугамиУправление производственной средойУправление документированной информациейОформление и продажа проездныхи перевозочных билетов и документовТехническое обслуживаниеи ремонт вагоновЭкипировкавагонов в рейсПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖАСОПРОВОЖДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ И ВАГОНОВВ ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯУправление планированием, изменениямии мониторингом