Программа лояльности

Программа лояльности «РЖД Бонус» (далее – ​Программа) начала свое действие в 2012 году. Участники Программы получают возможность обменять накопленные баллы за совершенные поездки на новые железнодорожные билеты. Партнерами Программы стали шесть крупнейших банков: АО «Альфа-Банк», ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Райффайзенбанк», АО «Центр программ лояльности» (программа «Спасибо от Сбербанка») и АО «Газпромбанк». Партнерские отношения также налажены с национальной российской платежной системой «Мир».

Участие в партнерских программах позволяет ускорить накопление баллов при совершении повседневных покупок и получить возможность быстрее воспользоваться привилегиями программы лояльности «РЖД Бонус». В среднем каждая шестая поездка может быть оформлена за баллы, что существенно быстрее, чем в авиационных программах лояльности.

Результаты работы программы лояльности «РЖД Бонус» за 2019 год

1. Увеличено количество участников программы лояльности «РЖД Бонус».

В 2019 году количество участников программы лояльности «РЖД Бонус» увеличено до 5,1 млн. За время действия Программы оформлено более 1,5 млн билетов за баллы.

Помимо таких крупнейших банков, как Альфа-банк, ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», Райффайзенбанк, Сбербанк с программой лояльности «Спасибо от Сбербанка», партнером Программы стал СМП Банк (на платежной системе «Мир»). В рамках договора с VISA партнерами Программы стали Почта Банк, Ак Барс Банк, Банк УРАЛСИБ, ФОРА-БАНК.

Расширены привилегии в гостиничном секторе: участники Программы могут останавливаться в отелях в Иркутске, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Москве, Петрозаводске и других городах на более выгодных условиях, со скидками от 10 до 20 %.

Динамика количества участников программы лояльности «РЖД Бонус»
Динамика количества участников программы лояльности « РЖД Бонус»

В сентябре 2019 г. запущен новый современный сайт. На нем внедрена опция «WhatsApp–помощник» для оперативной онлайн-обработки вопросов по Программе.

Внедрена возможность регистрации в программе лояльности «РЖД Бонус» в кассах АО «ФПК», что делает более удобным пользование Программой.

2. Проведены маркетинговые инициативы, направленные на стимулирование интереса к программе лояльности «РЖД Бонус», ускорение накопления баллов и получение прочих материальных выгод от участия.

Проведено более 20 акций с партнерами. В качестве призов предлагались скидки на путешествия, билеты в кинотеатры, сертификаты на изучение иностранных языков, начисление призовых баллов. При этом АО «ФПК» не понесло затрат на призовой фонд. Широкомасштабные акции с федеральной рекламной поддержкой провели ПАО РОСБАНК, «М. Видео» совместно с Microsoft. Все затраты по акциям несут партнеры, что позволяет делать программу лояльности «РЖД Бонус» еще более выгодной для Компании.

3. Участие в крупнейших федеральных мероприятиях позволило создать положительный имидж программы лояльности «РЖД Бонус» как в бизнес-сообществе, так и среди целевой аудитории потенциальных пассажиров.

Программа являлась партнером по предоставлению подарочного фонда (карты и баллы) победителям и участникам мероприятий:

  • форум «Бизнес-Успех» (с января по сентябрь 2019 года);
  • фестиваль «Горький fest»;
  • конкурс «Новая волна» в Сочи (в сентябре 2019 года).

На 2020 год намечено активное вовлечение участников и наращивание базы для развития коммуникаций и продвижения маркетинговых активностей АО «ФПК», применение персональных промокодов для участников, разработка специальных тарифов «Семья», «Многодетная семья» в рамках Программы.

Программа лояльности