Стратегические цели Компании

Согласно Стратегии основной фокус бизнеса Компании будет направлен на повышение маршрутных скоростей, развитие комплексных услуг с другими видами транспорта (мультимодальные перевозки), наращивание объемов движения на пассажироемких направлениях внутри Российской Федерации и повышение конкурентоспособности существующей продуктовой линейки. При этом Компания продолжит выполнять роль социального перевозчика, которая заключается в обслуживании безальтернативных либо социально значимых маршрутов.

Основные показатели Стратегии сформированы с учетом изменений на транспортном рынке, конкурентной ситуации, требований клиентов и тенденций в сфере развития регуляторной среды пассажирских перевозок. Стратегия АО «ФПК» предполагает сохранение существующей роли Компании в стратегической программе развития холдинга «РЖД».

Контрольные параметры для АО «ФПК»
Показатель 2019 2020 2021 2022
план факт план
Объем инвестиций без НДС, млрд руб. 49,0 43,7 53,6 49,8 42,5
Доходы, млрд руб. 235,0 236,9 245,4 255,9 269,8
EBITDA с учетом субсидий, млрд руб. 28,1 29,6 31,5 36,8 41,7
Субсидии из федерального бюджета, млрд руб. 7,7 7,7 8,6 8,7 8,7
Уровень безопасности движения, событий на 1 млн поездо-км 0,0064 0,0018 0,006 0,006 0,0059
Темп роста производительности труда на перевозочных видах деятельности, % 102,5 102,6 105,0 102,1 101,4
Пассажирооборот, млрд пасс.-км 93,0 93,6 95,4 98,2 102,3
Чистая прибыль, млрд руб. 5,1 6,6 4,6 5,6 7,2

До 2022 года для Компании установлены контрольные параметрыВ соответствии с бюджетом Компании..

Стратегические цели Компании