Стратегические цели Компании
Согласно Стратегии основной фокус бизнеса Компании будет направлен на повышение маршрутных скоростей, развитие комплексных услуг с другими видами транспорта (мультимодальные перевозки), наращивание объемов движения на пассажироемких направлениях внутри Российской Федерации и повышение конкурентоспособности существующей продуктовой линейки. При этом Компания продолжит выполнять роль социального перевозчика, которая заключается в обслуживании безальтернативных либо социально значимых маршрутов.
Основные показатели Стратегии сформированы с учетом изменений на транспортном рынке, конкурентной ситуации, требований клиентов и тенденций в сфере развития регуляторной среды пассажирских перевозок. Стратегия АО «ФПК» предполагает сохранение существующей роли Компании в стратегической программе развития холдинга «РЖД».
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
---|---|---|---|---|---|
план | факт | план | |||
Объем инвестиций без НДС, млрд руб. | 49,0 | 43,7 | 53,6 | 49,8 | 42,5 |
Доходы, млрд руб. | 235,0 | 236,9 | 245,4 | 255,9 | 269,8 |
EBITDA с учетом субсидий, млрд руб. | 28,1 | 29,6 | 31,5 | 36,8 | 41,7 |
Субсидии из федерального бюджета, млрд руб. | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,7 | 8,7 |
Уровень безопасности движения, событий на 1 млн поездо-км | 0,0064 | 0,0018 | 0,006 | 0,006 | 0,0059 |
Темп роста производительности труда на перевозочных видах деятельности, % | 102,5 | 102,6 | 105,0 | 102,1 | 101,4 |
Пассажирооборот, млрд пасс.-км | 93,0 | 93,6 | 95,4 | 98,2 | 102,3 |
Чистая прибыль, млрд руб. | 5,1 | 6,6 | 4,6 | 5,6 | 7,2 |
До 2022 года для Компании установлены контрольные параметрыВ соответствии с бюджетом Компании..