Политика и цели в области качества
Корпоративная система менеджмента качества (КСМК) АО «ФПК» выстроена в соответствии со Стратегией управления качеством ОАО «РЖД», Стратегией развития АО «ФПК» и в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
Деятельность в области КСМК осуществляется в соответствии с Политикой в области качества АО «ФПК».
Приоритетными целями АО «ФПК» в области качества являются:
- максимальное удовлетворение требований и ожиданий потребителей посредством постоянного повышения качества оказываемых услуг и обеспечения высокого уровня обслуживания, комфорта и безопасности;
- постоянное повышение результативности и эффективности деятельности Компании посредством совершенствования корпоративной системы менеджмента качества, бизнес-процессов, технологий бережливого производства, подготовки подвижного состава и обслуживания пассажиров.
Для достижения поставленных целей и устойчивого развития Компании руководство АО «ФПК» берет на себя следующие обязательства.
- Следовать принципу «лидерство руководства» и развивать взаимодействие сотрудников при достижении поставленных целей, их компетентность, мотивацию и корпоративную культуру взаимоотношений.
- Поддерживать и развивать взаимовыгодные и долгосрочные отношения с поставщиками, повышать удовлетворенность потребителей и всех заинтересованных сторон Компании.
- Управлять потенциальными рисками Компании, предупреждая повторяющиеся и потенциальные несоответствия, и принимать решения на основании объективных свидетельств и требований заинтересованных сторон.
- Обеспечивать соответствие корпоративной системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и заинтересованных сторон.
- Непрерывно улучшать корпоративную систему менеджмента качества, повышая результативность и эффективность деятельности за счет совершенствования процессов, внедрения инноваций и оптимизации затрат.
Руководство АО «ФПК» принимает на себя ответственность за организацию работ по реализации и обеспечению необходимыми ресурсами настоящей политики в области качества.