Совершенствование качества питания
Дополнительное питание
В 2019 году продолжила свое успешное развитие услуга по предоставлению дополнительного питания пассажирам. Оформление данной услуги возможно при покупке билета в билетных кассах и на сайте, а также непосредственно у проводника вагона во время поездки.
Услуга питания организованным детским группам
В целях улучшения качества обслуживания организованных детских групп, а также упрощения процедуры оформления услуги питания для них в июле 2019 года организаторам перевозки указанных групп предоставлена возможность при оформлении проездных документов дополнительно к билету приобрести услугу питания для детских групп в соответствии с требованиями Санитарных правил.
Доставка еды к вагону поезда
В середине декабря 2019 года Компанией запущен сервис по доставке пассажирам блюд и сопутствующих товаров из предприятий общественного питания, расположенных в городах по маршруту следования поездов формирования АО «ФПК» к вагону поезда.
Уже во второй половине декабря пассажиры через официальный сайт ОАО «РЖД» воспользовались услугой оформления заказа доставки еды из первого подключенного к сервису ресторана «Папа Джонс» к вагонам поездов, отправляющихся с четырех вокзалов Москвы (Ленинградский, Курский, Ярославский и Казанский).